Intellectual property

IP practice is one of the most dynamic in our Bureau. We help our clients develop the best options for the transfer and use of IP rights. We have extensive experience in negotiating and consulting services along with drafting of project documentation.

Our patent counsels represent the clients’ interests on issues related to registration of IP rights, agreements on their disposition in Federal Institute of Industrial Property, along with defence of the IP rights in Chamber for Patent Disputes. We also offer a full set of services in related issues, providing a legal support in structuring advertising campaigns and reviewing its conformity with the legislation on advertising. 

According to independent rating agencies, our lawyers are among the strongest in Russia in the field of dispute resolution in arbitration courts, courts of law, antimonopoly authorities, the Chamber for Patent Disputes and other government agencies.

We help our clients to develop, protect and leverage their intellectual property in Russia and the CIS.

Интеллектуальная собственность

Практика по интеллектуальной собственности является одной из самых динамичных в нашем Адвокатском бюро. Мы помогаем клиентам разрабатывать наиболее оптимальные варианты передачи и использования прав на объекты интеллектуальной собственности. У нас имеется обширный опыт ведения переговоров и оказания консалтинговых услуг, а также подготовки проектов договорной документации.

Патентные поверенные нашей фирмы представляют интересы клиентов по ведению дел, касающихся всех вопросов, связанных с регистрацией прав на объекты интеллектуальной собственности, договоров по их распоряжению в Федеральном Институте Промышленной Собственности, а также защиты прав на объекты интеллектуальной собственности в Палате по патентным спорам. Мы также предоставляем услуги по смежным областям, оказывая юридическую поддержку в структурировании рекламных кампаний клиентов и проверку их на соблюдение законодательства о рекламе. 

По данным независимых рейтинговых агентств, наши юристы являются одними из сильнейших в России в области разрешения споров в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, антимонопольных органах, Палате по патентным спорам, правоохранительных органах. 

Мы помогаем нашим клиентам развивать, защищать и эффективно использовать их интеллектуальную собственность в России и странах СНГ.